Дата |
Наименование |
Сертификат |
29.01.2015 |
«Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС» |
Сертификат участника
|
19.02.2015 |
«Интерактивные методы постановки и автоматизации звуков речи у детей с ОНР с помощью программно-методического комплекса «Логомер» |
Сертификат участника
|
04.03. 2015 |
«Формирование положительной мотивации у детей с ОВЗ с использованием современных интерактивных игр» |
Сертификат участника |
15.04.2015 |
Комплексный подход к развитию речи в логопедической группе у детей с ОНР. Сочетание традиционных и инновационных приёмов» |
Сертификат участника |
21.09.2015 |
«Метод проектов в образовательной деятельности» |
Сертификат участника |
25.09.2015 |
«Реализация индивидуального подхода в системе дошкольного образования» |
Сертификат участника |
03.11.2015 |
«Новые способы формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью интерактивной игры» |
Сертификат участника |
10.11.2015 |
Профилактика нарушений чтения и письма с помощью развивающей компьютерной игры» |
Сертификат участника |
25.11.2015 |
«Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Старший дошкольный возраст 5-6 лет» |
Сертификат участника |
30.11.2015 |
«Работаем по ФГОС дошкольного образования. Современные образовательные технологии. Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования» |
Сертификат участника |
02.12.2015 |
Применение интерактивных игр и создание собственных пособий в процессе обучения чтению детей с ОВЗ» |
Сертификат участника |
01.02.2016 |
ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования» |
Сертификат участника |
11.02.2016 |
«Организация образовательного процесса в ДОО в условиях реализации требований ФГОС ДО» |
Сертификат участника |
02.03.2016 |
«Создание и использование интерактивной игровой среды в условиях введения ФГОС» |
Сертификат участника |
16.03.2016 |
"Современные формы взаимодействия ДОУ с родителями" |
Сертификат участника |
03.10.2018 |
Образование в семье: игра как ведущая деятельность дошкольника. Игровые формы образования |
Сертификат участника |
04.09.2019 |
Технология "От звука к букве" - инструмент формирования звуковой аналитико-синтетической активности у детей 2-5 лет (буквенный период)" |
Сертификат участника
|
20.09.2019 |
"Оценка жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра" |
Сертификат участника
|
23.10.2019 |
ФГОС ДО: Развитие детей средствами театра. Году театра в России посвещается. |
Сертификат участника |
27.10.2019 |
Участник проекта "Школьный сайт" |
Свидетельство |
27.11.2019 |
ФГОС ДО: строительные игры и конструирование |
Сертификат участника |
30.01.2019 |
"Управление современной ДОО: содержание образования. Методическая работа" |
Сертификат участника |
09.03.2020 |
Курсы вебинаров |
Сертификат участника |
21.04.2020 |
Ребёнок с задержкой психического развития в образовательном учреждении |
Сертификат участника
|
26.05.2020 |
Аутистические расстройства: проблемы общения и развития детей |
Сертификат участника
|
05.11.2020 |
Оперативное создание индивидуального маршрута для дошкольников с ОВЗ с помощью компьютерной программы КИМП |
Сертификат участника
|
26.10.2021 |
Социальное направление воспитания в современном детском саду |
Сертификат участника |
16.04.2021 |
Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решения и практика |
Сертификат участника |
28.04.2021 |
От компонентного STEAM -педагога к новому качеству образования |
Сертификат участника |
11.05.2021 |
Инклюзивное образование: терия, практика, перспективы развития |
Сертификат участника |
18.05.2021 |
Поддержка детей с особыми образовательными потребностями: эффективные практики и перспективы |
Сертификат участника |
14-15.05.2021 |
Реализация ФГОС для лиц с ОВЗ, в том числе направлений системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ |
Сертификат участника |
28.10.2021 |
Семья особого ребёнка |
Сертификат участника |
21.02.2022 |
Семейные факторы, влияющие на буллинг в школе |
Сертификат участника |
17.03.2022 |
Развивающий потенциал цифровых образовательных ресурсов: как применять с пользой для детского развития |
Сертификат участника |
12.01.2023 |
Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях |
Сертификат участника |
02.04.2023 |
Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с помощью интернет-технологий |
Сертификат |
24-25.04.2023 |
Инклюзивное образование и общество: стратегии, ресурсы, практики |
Сертификат участника |
09.10.2023 |
Новые компетенции педагога дошкольного образования в рамках ФОП ДО |
Свидетельство |
09.10.2023 |
Рассмотрение особенностей новой ФОП ДО |
Сертификат участника |
26.01.2024 |
Профилактика игровой и гаджетовой зависимости, посвящённой работе с интернет-зависимыми детьми и молодёжью |
Сертификат участника |
15-19.01.2024 |
Создание личного профиля в Сферум |
Сертификат |
16.10.2024 |
Реализация индивидуального подхода в обучении. Особенности построения образовательного процесса для детей с ЗПР |
Сертификат |
13-17.01.2025 |
Инклюзивное образование: практические подходы и законодательные нормы в рамках реализации ФАОП, обновлённых ФГОС и Концепции психолого-педагогического сопровождения |
Сертификат |
29.01.2025 |
Организация познавательно-речевого развития у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС |
Сертификат |
05.02.2025 |
Законодательные направления: доступная среда 2025 |
Сертификат |